Соллерт:Блог. Диалог с собой

Рекомендуемый браузер

Mozilla Firefox

Вы также можете читать мой блог и подписаться на уведомления о новых записях в Twitter и Livejournal

Разделы блога

Дневник

Продажи (база знаний)

Управление проектами (база знаний)

Мотивация (база знаний)

Главная

О блоге от автора

Сделать запись в блог

Соллерт:Авто-ланч

Соллерт:B2B

Контакты

Эл.почта: info@Sollert.ru                                                                                                                 Телефон/Факс: +7 (905) 213-48-48

Принципы продавца

· Коммерческое предложение готовим только по проговоренной на встрече схеме внедрения, остальные схемы просто для информации и без цен

· Никогда не экономьте деньги Клиента за Клиента

· Цена – это абстракция. Стоимость товара и тем более услуг не должна быть напрямую связана с их себестоимостью. Ваши товары и услуги стоят ровно столько, сколько Клиенты готовы за них платить

· Никогда не ходите на статусные переговоры в одиночку. При этом слишком много переговорщиков – тоже не очень хорошо

· Для продавца чрезвычайно важны одежда и аксессуары. У мужчин, прежде всего, оценивают: часы, костюм, обувь, портфель

· Активные продажи практически всегда побеждают пассивные

· Личный контакт практически всегда побеждает дистанционное общение

· Найдите слабость в силе Вашего конкурента – туда и бейте

· Идеальный момент выхода к Клиенту со своим предложением (обязательно лично) – после того, как Клиент собрал все конкурентные предложения, чтобы принять решение, но до того как решение принято. Если Вы пришли раньше времени, то под любым предлогом (например, пришел уточнить некоторые вопросы) скажите, что теперь Вы учтете эти нюансы и в следующий раз привезете предложение

· Один из самых рискованных этапов любых переговоров – период с момента удара по рукам до оплаты

· Прежде чем готовить предложение необходимо установить круг ключевых лиц потенциального клиента, участвующих в принятии решения

· Прежде чем презентовать предложение необходимо получить предварительное согласие с его условиями от всех ключевых лиц потенциального клиента, участвующих в принятии решения

· Презентовать предложение нужно только с участием все ключевых лиц, участвующих в принятии решения

· Пока все ключевые лица со стороны Заказчика не подтвердят, что сомнений и возражений по предложению у них не осталось – не переходите к обсуждению цены

· Стараться инициировать решающее обсуждение и принятие решения прямо во время презентации

· В продажах очень многое решает воля к победе. Если Вы входите к Клиенту с настроением, что сделаете все возможное и невозможное, но Клиент будет Ваш, - вероятность успеха повышается во много раз

· Обещайте меньше, давайте больше

· Всегда берите на переговоры визитки

· Мнение большинства потребителей: «Качество = дорого» - на этом можно заработать

· Пока Клиент не уверен в Вашем предложении, любая названная ему цена чрезмерна ровно на всю свою величину. А все бесплатное настораживает вдвойне

 

Известные принципы

· В этой жизни стоит делать только две вещи – любить и работать (Зигмунд Фрейд)

· Знать – не означает делать

· Чем крепче нервы, тем ближе цель (Михаил Веллер, «Долги»)

· Услышав что-то, Вы вскоре забудите об этом. Увидев что-то, Вы будете помнить об этом. Но до тех пор, пока Вы не сделаете что-то сами, Вы не постигнете этого (китайская поговорка)

· Опыт – это не то, что происходит с Вами. Это то, что Вы делаете с тем, что происходит с Вами (К.Бланшар, У.Онкен, Х.Берроуз, «Одноминутный менеджмент и обезьяны»)

· Самое важное в каждом деле – пересилить момент, когда Вам не хочется работать (Иван Павлов)

· Величина человека измеряется размером тех проблем, которые способны вывести его из равновесия (Дорнен, Максвелл, «Стратегии успеха»)

· Лучше бросить вызов судьбе, познать славные победы, даже вперемешку с неудачами, чем стать в один ряд с теми нищими духом, кто никогда не испытывает ни большой радости, ни сильного страдания (Теодор Рузвельт)

· Мы бешено работали. Мы не ведали страха и поэтому смогли сделать что-то стоящее (Мазару Ибука, Sony)

· Большинство людей упускают появившуюся возможность, потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу (Томас Эдисон)

· Счастье – это неустанная реализация избранных идеалов и целей. Если мы постоянно работаем над чем-то важным, то наградой будет постоянное ощущение успеха в своих делах. Тогда человек чувствует себя хозяином своей жизни. Он – победитель, а потому знает, что сумеет преодолеть и ликвидировать все препятствия, которые бы привели в отчаяние обычного человека (Брайан Трейси, «Эффективные методы продаж по Брайану Трейси»

· Временами я действительно надеялся, что кто-то другой защитит меня. Что кто-то возымеет глубокий личный интерес к моему существованию. Что кто-то поведет меня в моей жизни. Ведь это казалось настолько проще, чем другой вариант – то есть самому быть лидером в своей жизни (Стив Фарбер, «Полный улет»)

· У любого плана действий есть своя цена и свой риск. Но он значительно меньше, чем цена и риск комфортабельного ничегонеделанья (Джон Ф.Кеннеди)

· Лучше ставить перед собой большие цели: в этом случае никакая проблема не сможет заслонить Вашу цель (Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости»)

· Ничто в мире не дает таких результатов как упорство. Талант не дает – ничто не встречается так часто, как талантливый, но неуспешный человек. Гениальность тоже не дает таких результатов. «Непризнанный гений» стало почти клише. Образование само по себе не приносит успеха; мир полон невостребованных людей, получивших хорошее образование. Только упорство и целеустремленность всемогущи (Дж.Ван Андел (основатель Amway), «Жизнь в действии»)

· Наше величие не в том, что мы никогда не падаем, а в том, что мы падаем, но снова встаем (Конфуций)

· Лучшие люди обходятся бесплатно. Поскольку они приносят компании прибыль, значительно превышающую расходы на их зарплату и премию (Брайан Трейси, «Как нанять и удержать хороших сотрудников»)

· Найти выгодную сделку, правильно выбрать сферу деятельности, помощников, инвесторов и тому подобное – это практически то же самое, что встречаться с противоположным полом. Нужно быть на рынке – разговаривать со многими людьми, делать много предложений и контрпредложений, торговаться, соглашаться и отказываться. Я знаю одиноких людей, которые сидят дома и ждут, пока зазвонит телефон, но если Вы не Синди Кроуфорд и не Том Круз, по-моему, лучше выходить на рынок – или хотя бы просто в магазин (Роберт Кийосаки, Шерон Лектер, «Богатый папа, бедный папа»)

· Чтобы продавать, нужно шевелить мозгами. Разгрузкой вагонов не проживешь (Брайан Трейси, «Эффективные методы продаж по Брайану Трейси»)

· Я знал преуспевающих продавцов, которые были алкоголиками, игроками, лжецами, ворами… Но я никогда не встречал хорошего продавца, который бы целыми днями просиживал штаны (Харви Маккей, «Как плавать среди акул»)

 

1 2

<< Предыдущая страница

Соллерт